Активная познавательная деятельность
Сегодня мы с ребятами изучали новую грамматическую тему. Но при подготовке плана урока у меня возникли некоторые трудности. Я долго думала, в какой форме приподнести новый метериал, чтобы дети его хорошо усвоили. Мне не хотелось просто выдать им сумму знаний, важно было то, чтобы они сами все осмыслили.
Во время урока я организовала активную познавательную деятельность. А именно: задавала наводящие вопросы; не объясняла того, что они могут понять сами; старалась создавать условия, которые привлекали внимание учащихся.
Прогресс был на лицо. Они быстро поняли новую тему. Мы с легкостью выполнили все задания. Так вот теперь я могу смело сказать, что знания, полученные на основе активного мышления, усваиваются детьми быстрее и сохраняются дольше, чем при запоминании со слов учителя.
Хороший повод написать статью по методике (исследование в действии)
Алина, ты решила пойти не легким путем, что действительно радует) ты смогла заинтересовать и подать доступно для них новую тему, Умничка!
Спасибо большое! Очень жаль, что практика скоро заканчивается. Действительно, хочется научить деток тому, что сама умеешь, внести вклад в их жизнь, пусть и за столь недолгое время.
Алина, я сижу на твоих уроках. Действительно, ты все объясняешь доступно и интересно. Тебя приятно слушать. Молодец!!!
Спасиб! Я получаю от преподавания настоящее удовольствие. Даже не замечаю, как летит время на уроке.
Вот что значит НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ, который действительно любит свою профессию.