Активная познавательная деятельность

Сегодня мы с ребятами изучали новую грамматическую тему. Но при подготовке плана урока у меня возникли некоторые трудности. Я долго думала, в какой форме приподнести новый метериал, чтобы дети его хорошо усвоили. Мне не хотелось просто выдать им сумму знаний, важно было то, чтобы они сами все осмыслили. 

Во время урока я организовала активную познавательную деятельность. А именно: задавала наводящие вопросы; не объясняла того, что они могут понять сами; старалась создавать условия, которые привлекали внимание учащихся. 

Прогресс был на лицо. Они быстро поняли новую тему. Мы с легкостью выполнили все задания. Так вот теперь я могу смело сказать, что знания, полученные на основе активного мышления, усваиваются детьми быстрее и сохраняются дольше, чем при запоминании со слов учителя.

Обсудить у себя 3
Комментарии (6)

Хороший повод написать статью по методике (исследование в действии)

Алина, ты решила пойти не легким путем, что действительно радует) ты смогла заинтересовать и подать доступно для них новую тему, Умничка! 

Спасибо большое! Очень жаль, что практика скоро заканчивается. Действительно, хочется научить деток тому, что сама умеешь, внести вклад в их жизнь, пусть и за столь недолгое время.

Алина, я сижу на твоих уроках. Действительно, ты все объясняешь доступно и интересно. Тебя приятно слушать. Молодец!!!

Спасиб! Я получаю от преподавания настоящее удовольствие. Даже не замечаю, как летит время на уроке.

Вот что значит НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ, который действительно любит свою профессию.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Алина
Алина
Была на сайте никогда
23 года (20.11.1994)
Читателей: 16 Опыт: 0 Карма: 1
все 11 Мои друзья